Новости

Эко-шубы — новый тренд в модной индустрии

Фото: Anse

Фото: Anse

Пока все шопоголики сходят с ума по черной пятнице и пополняют гардеробы новой одеждой, мы решили рассказать Вам про компанию из Петербурга, производящую эко-шубы. В преддверии холодов эта тема кажется нам особенно актуальной.
Основательница бренда эко-шуб Anse Мария Кошкина, еще будучи студенткой 3 курса института, задумалась о жестокости к животным и о том, какой ценой достаются шубы из натурального меха.
Она решила создавать изделия из искусственного меха и продавать небольшими партиями, а не огромными тиражами, как это делают популярные бренды. За плечами у нее были пять лет художественной школы, навык в рисовании эскизов и опыт в изучении модных тенденций.
На изготовление первых шуб пошел искусственный мех белорусского производства. Эти шубки приобрели  знакомые Марии. Основной посыл компании был в том, что в шубах из искусственного меха девушки могут выглядеть и чувствовать себя не хуже, чем в натуральных, а стоят такие изделия на порядок дешевле.
На старте шубы Anse покупали в основном жительницы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Но по мере роста спроса расширялась и география. В 2013 году открыли первый шоу-рум в Москве, а спустя 1,5 года продажи в Москве и Санкт-Петербурге сравнялись по объемам.
В 2014 году взлетел доллар, а вместе с ним и стоимость экомеха. С другой стороны, люди стали экономить, и шубы из натурального меха, которые тоже подорожали, стали пользоваться меньшим спросом. Это был шанс для расширения бизнеса. Тогда был открыт первый пошивочный цех в Санкт-Петербурге, заказы больше не отдавались на аутсорсинг. В это же время предпринимательница решила поэкспериментировать с модельным рядом: добавила к линейке шуб натуральных цветов экстравагантную модель из синего меха. Но задумка обернулась полным провалом — никто не хотел покупать такие шубы. Цветной мех начинает входить в моду в России только сейчас. Скорее всего, цветные изделия будут на пике популярности в следующем, 2018 году. Но пока на первом месте шубы, имитирующие коричневую или черную норку.
Сейчас у компании уже два пошивочных цеха и склад для хранения материалов общей площадью 120 кв. м. На производстве работают 13 швей и контролер качества изделий. Один цех занимается пошивом коллекций, другой — индивидуальными заказами.
Наладив бизнес в столицах, владелица бизнеса занялась региональными продажами — сейчас на них приходится 40% оборота. Бренд Anse сейчас представлен в 31 партнерском шоу-руме по всей России.
Мария Кошкина считает, что  обычно девушки покупают эко-шубы вовсе не из-за заботы о животных — они хотят выглядеть элегантно за относительно небольшие деньги. Но уже после покупки многие начинают задумываться о правильном питании, становятся вегетарианками и пересматривают свое отношение к меху и коже.

Комментарии (1)

  • Фотинья

    Есть и другой момент. Изрядно копить на шубу из натурального меха, купить ее, относить два сезона и спрятать подальше в шкаф — потому что уже не модно и тебя от нее тошнит — это какое-то кощунство.

Jätä kommentti