Новости

Экологичность как секрет успеха финского бренда

huhtamaki
Фото: vc.ru

Фото: vc.ru

Финский производитель одноразовой посуды и упаковки — компания Huhtamaki – была основана более 90 лет назад. Сегодня компания является одним из лидеров упаковочной отрасли.
Самая известная продукция компании – бумажные стаканы для горячих и холодных напитков. Наряду с традиционными здесь выпускают, например, бумажные стаканчики с оригинальной текстурой «пузырьки». Это покрытие добавляет потребителю приятные тактильные ощущения, понижает риск ожога, а стаканчик удобнее держать в руках.
Главный секрет успеха Хухтамяки – это экологичность всей выпускаемой посуды и упаковки. Во время нагревания или охлаждения стаканчик не выделяет токсинов, которые могут принести вред человеку. И даже изделия из пластика бренда Хухтамяки являются биоразлагаемыми и не несут угрозы для окружающей среды и потребителей.
Более 20 лет назад первый завод открылся в России. В начале 2017 года руководство Huhtamäki анонсировало выход на ряд новых рынков. В том числе было объявлено о создании производства одноразовых стаканчиков на Украине. Также стало известно о планах по продаже завода в КНР. Речь идет о предприятии стоимостью около €14 млн. в Гуанчжоу.
В этом же году был представлен одноразовый бумажный стаканчик AdtoneTM, использование которого открывает большие рекламные возможности. Стаканчик выпускается с термоактивируемой термохромной этикеткой с QR-кодом. Отсканировав его, клиент попадает на целевую страницу сайта.
Компания сотрудничает с такими всемирно известными гигантами, как McDonald’s, Nestle, Unilever и KFC.
Сегодня количество сотрудников компании превышает 17 300 человек, а её продукция доступна в 34 странах мира. В 2016 году оборот Huhtamäki составил €2,9 млрд., а операционная прибыль — €509,2 млн.

Jätä kommentti