Новости

Эстонский стартап заинтересовал модные бренды

Фото: ClimateLaunchpad

Фото: ClimateLaunchpad

Основатель эстонского стартапа Reverse Resources Анн Руннел, девушка без текстильного образования, в 2015 году создала компанию, идеями которой заинтересовались крупнейшие модные бренды и поставщики одежды. Компанию Reverse Resources уже назвали новым эстонским «Скайпом» в области производства модной одежды. Ее цель – собирать идеи, как сделать производство одежды менее вредным для экологического баланса нашей планеты.
В частности, сейчас в работе у Reverse Resources находится проект, позволяющий отображать в системе заказов остатки текстильного и швейного производства и давать им вторую жизнь.
Вторичное использование текстильных отходов по экономической модели, предложенной командой Reverse Resources, оказалось выгодным как заказчику, так и производителю (особенно при больших объемах производства). Как оказалось, крупные мировые производители одежды заинтересованы в контроле и грамотной утилизации остатков: это не только экономит деньги производителей, но и сохраняет природные ресурсы, многие из которых, увы, не возобновляются.
Если в текстильной отрасли использовать хотя бы 25 процентов отходов, то можно уменьшить привлечение новых ресурсов, по крайней мере, на 3 %. Так, например, недавно брендовые магазины стали предлагать своим покупателям принести в магазин и сдать ношеную одежду для ее дальнейшей переработки. Старая одежда сортируется, перерабатывается и превращается сначала в нити, а потом и в новую одежду. Та же участь в ближайшее время ожидает и нераспроданные магазинные коллекции одежды.
В настоящий момент Reverse Resources в рамках пилотного проекта сотрудничает с крупнейшими в мире производителями готовой брендовой одежды H&M и Tesco. Спустя 1,5 года после победы в Global Change Award (титул лучшего стартапа 2015 года) специалисты компании испытали свою концепцию на 7 крупных фабриках в Китае и Бангладеш, которые в совокупности производят более 20 миллионов предметов одежды в месяц.

Jätä kommentti