Новости

«Испытай ничего»

Фото: Padasjoen kunta

Фото: Padasjoen kunta

В небольшом муниципалитете Падасйоки, расположенном в 50 километрах от Лахти на берегу озера Пяйянне, проживает всего три тысячи человек. При этом в маркетинговом видео местечко смело сравнивает себя с такими мировыми мегаполисами, как Нью-Йорк и Париж.

«В Нью-Йорке есть все, у нас ничего. В Париже есть памятники, у нас ничего. У вас есть рестораны, мы предлагаем кое-что… из ничего», – так говорится в видеоклипе. При этом «ничего» оказывается довольно разнообразным и включает в себя сауну, живописные пейзажи, рок-концерты и вкусные рыбные блюда. Среди сильных сторон Падасйоки упоминаются чистота, простота и безопасность. Слоганом стала фраза «Experience nothing» («Испытай ничего»).

Стоимость рекламного видео составила пять тысяч евро, а съемочных дней было всего два. Расходы поделили между собой муниципалитет, местный банк и объединение предпринимателей.

Все эти, по международным меркам, небольшие усилия принесли свои плоды. За неполных два месяца на Youtube видео набрало более 116 тысяч просмотров. О забавной рекламе финнов написали также и иностранные СМИ.

По словам Марии Виртанен, отвечающей в администрации Падасйоки за туризм, муниципалитет и в дальнейшем будет рекламировать себя как место, где можно испытать «ничто».

По матералам yle.fi