Новости

No Pizza — это не только о еде

Фото: blog.bgmenu.com

Фото: blog.bgmenu.com

Владелец самой популярной в Финляндии сети пиццерий Kotipizza, ищет возможности выхода на зарубежные рынки. Пришло время начать работу в Северных странах, где Стокгольм, Осло и Копенгаген уже ждут новую компанию.
Сегодня в сети 266 устойчиво работающих заведений, продажи сети растут: Kotipizza — одна из самых больших ресторанных сетей в Финляндии.
Основой основ в Kotipizza Group всегда было чувство озорства и жажда приключений. Вот и на этот раз у команды созрел дерзкий план: «сломать» международный рынок созданием новой франшизы.
Как же они собираются сделать это? Ответ — No Pizza.
Каждый ресторан No Pizza, расположенный в красиво оформленном пространстве, предлагает нестандартное авторское сет-меню. Кроме того, посетители могут сами выбирать сочетания начинок.
Реагируя на глобальный интерес к хлебу, выпекаемому в маленьких («ремесленных») пекарнях, No Pizza говорит «нет» скучной, безвкусной или непропеченной основе для пиццы.
No Pizza – это не только о еде.
«Мы говорим «нет» многим нехорошим вещам: нет всяческим неправильным добавкам, нет плохим условиям труда, нет плохому обращению с животными, нет пластику и нет — тупицам».

Jätä kommentti