Новости

В Коуволе планируют построить гигантский грузовой терминал, который свяжет Европу с Китаем.

Flag-Pins-Finland-China
Фото: stg-express.com

Фото: stg-express

Гигантский международный железнодорожный грузовой терминал планируют построить в Коуволе. Такой терминал сможет вместить поезд длиной 1,1 км. Контейнеры будут выгружаться с поезда в грузовик или, наоборот, загружаться с грузовика в поезд напрямую.
Подобные терминалы уже есть в Германии, Италии и Швеции. В связи с ростом товарооборота потребность в терминале остро встала и перед Финляндией. Нет ничего удивительного, что местом для нового терминала была выбрана Коувола. В городе располагается самая большая в Финляндии сортировочная станция. Здесь нет недостатка в квалифицированных специалистах, а также в профессиональном обучении. Помимо этого, в Коуволе находится крупнейший финский порт HaminaKotka.
Строители терминала считают, что его услуги будут востребованы. Среди потенциальных пользователей услуг терминала — более 100 финских компаний, а также предприятия из северной Швеции и северной Норвегии, для которых терминал станет превосходным решением логистических потребностей.
Но самой важной стратегической задачей, которую призван решить терминал, станет налаживание транспортного сообщения с Китаем. Первый поезд из Коуволы в Чжэнчжоу отправится этой осенью. Поезд пойдет через Казахстан и преодолеет расстояние в 8000 км за 10 дней. Это намного быстрее, чем перевозка грузов морским транспортом. За последние 3 года количество контейнеров, курсирующих между Европой и Китаем, увеличилось в 20 раз. Поэтому потребность в терминалах, подобных строящемуся в Финляндии, становится велика, как никогда.
Терминал планируется окончательно ввести в строй в 2023г. Субсидирование пойдет из городского бюджета и из бюджета Евросоюза, где терминал находится в приоритетном списке развития транспортной системы Евросоюза. Ведутся также переговоры с Китаем, поскольку Шанхай не скрывает свои планы по инвестированию сотен миллиардов долларов в строительство железнодорожного сообщения с Европой.

Jätä kommentti