Новости

Хельсинки станет флагманом «умного туризма» совместно с WeChat

Фото: themercury.com.au

Фото: themercury.com.au

Одна из крупнейших китайских компаний Tencent, город Хельсинки и Всемирная федерация туристических городов подписали трехстороннее соглашение о сотрудничестве, в результате чего туристическое приложение по Хельсинки будет интегрировано с сервисом WeChat.
Официальный профиль Хельсинки откроется в WeChat уже в конце этого года. Помимо этого, будет запущено многофункциональное мини-приложение, которое будет содержать информацию о локальных услугах, фото, видео, интерактивные карты, функцию перевода, возможность оформить такс-фри и «тревожную кнопку» для экстренных случаев.
Трёхстороннее соглашение превращает Хельсинки во флагман «умного туризма», и это не случайно — после присвоения еще в 2012 году статуса «города дизайна» Хельсинки завоевал в 2017 году титул «самого крутого направления» по версии National Geographic Traveller. Привлекательность Хельсинки в глазах китайских туристов повышают и семь прямых рейсов Finnair в разные точки Китая, что превращает город в удобный пересадочный узел на кратчайшем маршруте из Европы в Азию.
Сотрудничество с Tencent, одним из мировых лидеров среди интернет-компаний, использование его сетевых каналов для продвижения города, а также программных продуктов для представления Хельсинки с разных сторон и обслуживания китайских туристов является значительным инновационным преимуществом.

Jätä kommentti