Новости

За вином по ягоды

Vaapukka-vaapussa
Фото: Finnviini

Фото: Finnviini

Любимым хобби американца Дэвида Коэна, переехавшего 9 лет назад из США в Финляндию по работе, было изготовление вина. Вскоре после переезда, он понял, что его любимому времяпрепровождению без винограда может наступит конец. Тогда находчивый Дэвид стал изучать местные ингредиенты, основными из которых оказались северные ягоды. После теста всех ягод на предмет пригодности для виноделия, победу безоговорочно одержала морошка.
В 2014 году Дэвид и его жена получили лицензию на винное производство и задались целью поместить Финляндию на винную карту мира. Даже несмотря на то, что на рынке не было конкурентов, дело по продвижению бренда Finnviini оказалось непростым ввиду отсутствия спроса у жителей страны. Но после получения престижных наград в Мельбурне, Берлине и Калифорнии, а также золотой медали и приза на винном конкурсе Vinalies International Wine Competition в Париже, вино стало пользоваться огромной популярностью не только в Финляндии, но и по всему миру.
Сегодня Finnviini экспортирует свои вина во многие страны мира и не планирует останавливаться на достигнутом.
Своим примером компания Finnviini показывает, что умение приспосабливаться и адаптировать свои идеи к обстоятельствам – залог успеха в любом деле.

Jätä kommentti